KOREAN DREAM SCHOOL
ЛОВУШКА «АВТОРСКИХ МЕТОДИК»
КАК НЕ ПОПАСТЬ?
Вы когда-нибудь покупали курс по корейскому языку, который обещал научить вас говорить на языке мечты, но всё закончилось разочарованием?

На одном из пробных занятий мы разговорились с ученицей. Она рассказала, что недавно начала учить корейский и купила курс у блогера. Её привлекли яркий прогрев и обещания «авторской методики».



«Вот тут-то я точно заговорю на корейском», — подумала она.



Ведь многих привлекает авторская методика в надежде, что она научит «настоящему», «живому» языку. Потому что только ленивый не слышал, что после учебника многие привыкают к довольно кондовым неестественным фразам.


Но реальность оказалась другой. За «авторской методикой» скрывалось обучение по скану учебника.


В погоне за «авторской методикой» ученик часто упускает из виду один простой, но очень важный момент: авторская методика авторской методике рознь. Надо понимать, что за ней стоит.

Так как не попасть в ловушку?

Ниже я расскажу вам, какими на практике бывают «авторские методики» и на что обратить внимание, чтобы не нарваться на пустышку.

ИЗ КАКИХ МЕТОДИК
СОСТОИТ СЕЙЧАС ОНЛАЙН-РЫНОК?

Авторской методикой сегодня называют все подряд,

мы можем даже выделить 3 основных типа:

1

Первый и самый опасный тип – материал, собранный из разрозненных интернет-ресурсов (статей, подборок со словами, фразами и аудиозаписями), которые пакуют в курс, оборачивая в симпатичный визуал. Такое обычно предлагают блогеры без профильного образования, чаще всего с 3 гыпом.

Такой курс не имеет никакой системы и даже если на нем есть обратная связь, она сама по себе сомнительна, ведь многие составители-любители не имеют ни образования, ни знаний, ни даже правильного произношения, а потому ничему и не смогут научить.

Потраченные деньги, время и голова, забитая некорректной информацией, - то, что ожидает угодившего в этот капкан ученика
2

Второй вариант – курс, списанный с учебника. Или тот самый скан учебника плюс обратная связь по дз. Этот вариант уже получше, ведь в его основе структурированная информация, которая создается целой редколлегией профессионалов.


Так в чем тогда подвох?

Все очень просто: учебник составляется профессионалами для офлайн занятий в школах, университетах и на языковых курсах. Когда перед вами стоит преподаватель и ведет вас по этому учебнику, помогая отработать теоретическую информацию и попрактиковать говорение.



"Сам по себе учебник, каким бы хорошим он не был, не может с вами поговорить, ответить на ваши вопросы и исправить ваши ошибки, он может только дать информацию.



Поэтому эффект от учебника вы получаете, когда он работает в связке с преподавателем.

Даже если онлайн-курс, составленный по учебнику, предполагает проверку дз, этот формат все равно является малоэффективным.


Ведь как выглядит подобный среднестатистический онлайн курс по учебнику?

Видеоурок → письменные и устные упражнения (надиктовать слова, фразы, зачитать несколько предложений) → карточки со словами → тест


Почему это не дает желаемый результат?

Во-первых, ученик не получает моментальную обратную связь. Пока он ждёт 1-3 дня проверки нескольких упражнений, информация забывается, причем в той форме, которую он понял, а не факт, что он понял информацию верно.

Во-вторых, нет возможности в моменте задать вопрос по той же грамматике. А в корейском это критично. Чем отличается 은/는 от 이/가, -에 и -에서, -ㄹ 거예요 от -ㄹ게요? Учебники редко дают исчерпывающие сравнения. А у ученика потом остается в голове «гербарий» грамматик, которые он не может использовать, потому что не понимает, зачем ему все это «счастье» в таких количествах, если все значит «одно и то же».

В-третьих, ученик не может отработать навыки говорения, просто выполняя письменные упражнения. Именно поэтому самый частый запрос тех, кто приходит переучиваться – «Я учился на курсах, но так и не смог заговорить».

И неудивительно, ведь чтобы заговорить – нужно говорить

Итог от таких занятий: пополненный словарный запас, довольно обширные теоретические знания по грамматикам, но полное отсутствие навыков говорения. По сути, вы просто дорого заплатили за качественный (а иногда не очень) учебник.
3

Наконец, третий вариант – курс, составленный профильным практикующим специалистом, на основе знаний теории и практики преподавания.

Симбиоз теории и работающих практических инструментов дает возможность составить уникальную программу для работы с учениками.

Каждый практикующий преподаватель с опытом всегда сможет вам перечислить те темы, в которых постоянно спотыкаются ученики и заранее «подложить соломку».

Грамотно составленная работающая авторская методика учитывает теорию, практику и формат, под который пишется курс (офлайн/онлайн).
ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?
Формат авторского курса позволяет максимально адаптировать преподавание под онлайн обучение.

Онлайн — это формат с огромными преимуществами, который предполагает занятие из любой точки мира на специальных платформах, которые доступны на ноутбуках, планшетах и телефонах.


Идеальная онлайн отработка лексики и грамматики выглядит так:
Зашли на интерактивную платформу
Прошли теорию
Выполнили интерактивные задания
Ошиблись
Тут же увидели ошибку
Разобрались, в чем дело
Прошли ещё раз
Запомнили двинулись дальше
Это похоже на офлайн-отработку, только вместо учителя в классе с вами работает виртуальный наставник, готовый работать 24/7. Это помогает проработать все исключения и довести использование новой грамматики до автоматизма.

Но для отработки навыка говорения вам все также нужен преподаватель – тот, с кем вы можете поговорить и в моменте задать все вопросы, уяснить все нюансы грамматики.

При всех преимуществах интерактивных заданий они не дадут вам навык говорения.



"Банально, но повторюсь, чтобы научиться говорить, нужно говорить.



И чем больше, тем лучше!


Поэтому идеальный онлайн-курс — комбинация материалов на платформе и живых уроков с преподавателем с упором на разговорную практику.


А «авторская методика» в этом формате позволяет на основе практических наблюдений автора адаптировать программу так, чтобы использовать современные технологии максимально эффективно. Кроме того, он, автор может сделать программу гибкой и усилить акцент на конкретном навыке: разговорной практике, аудировании, произношении или письме.

Это делает программу еще более эффективной, а результат — ощутимым.
DREAM - АВТОРСКИЙ КУРС
КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К РЕЗУЛЬТАТУ
Авторский курс для начинающих DREAM показал отличные результаты именно благодаря комбинации форматов. Он сочетает работу с платформой и занятия с преподавателем по Zoom.


"Материалы для практики также взяты не из стандартных учебников 10-20-летней давности, а составлены автором, исходя из современных реалий. Чтобы ученики сразу заговорили современным живым языком, как носители.

Татьяна ссэм
Автор курса
Курс DREAM составлен филологом и переводчиком-синхронистом Татьяной ссэм, которая вложила в него не только накопленные за 20 лет языковые знания, но и богатый опыт преподавания корейского языка.

Она разработала уникальную методику, которая учитывает все особенности и сложности изучения корейского языка для русскоговорящих студентов.



"Курс построен на реальных жизненных ситуациях: вы научитесь общаться в кафе и магазинах, узнаете, как пользоваться общественным транспортом, познакомитесь с бытовыми традициями и культурой.



Вместо скучных учебных диалогов вы услышите живую корейскую речь и познакомитесь с современной культурой Кореи через повседневные ситуации.

Все материалы курса включают эффективные практики и упражнения, которые помогают быстрее освоить язык и начать использовать его в реальной жизни.
Интерактивная платформа


Благодаря ежедневной практике на платформе наша методика эффективнее обычных офлайн-курсов. Даже при одном занятии с преподавателем в неделю ученики не ограничиваются одним часом корейского — они занимаются каждый день.



"То есть по сути формируют языковую среду без выезда в Корею.



Конечно, прогресс становится в разы быстрее.

Также именно упражнения на платформе помогают превратить ежедневную рутину в увлекательное обучение, максимально приближенное к живому взаимодействию.
«Неважно, сколько у вас свободного времени — занятия на платформе легко впишутся в ваш график благодаря гибкому формату».

На платформу можно заходить не только с компьютера, но и с планшета или телефона, так что вы можете заниматься корейским в метро, кафе или даже на прогулке.

  • Слушайте подкасты
  • Отрабатывайте грамматику
  • Учите слова по карточкам
Читайте тексты и проверяйте себя
Живые занятия



"Наши занятия — не лекции по грамматике, а разговорная практика.



Основной фокус на развитие разговорных навыков через активную практику: мы помогаем учащимся преодолеть языковой барьер, который часто становится главным препятствием в изучении языка, уделяем особое внимание правильному произношению, а также создаём условия для применения полученных знаний в реальных ситуациях общения. На каждом занятии студенты погружаются в живую языковую среду, где теория немедленно переходит в практику.


Работа с учебной платформой и отработка с преподавателем — это формула, которая идеально подходит для онлайн-обучения и даёт не просто знания о грамматике, а реальные навыки: говорения, аудирования, чтения и письма.
ГОТОВЫ НАКОНЕЦ ЗАГОВОРИТЬ НА
КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
Хватит терять время на неэффективные методики!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К DREAM ДЛЯ 1 И 2 УРОВНЯ
в индивидуальном формате занятий
и вы получите:

• ежедневную практику,
• поддержку преподавателя,
• индивидуальный подход,
• реальное погружение в язык.

Начните говорить уже с первого урока благодаря уникальной системе ежедневных тренировок и индивидуальной работе с преподавателем.


Почувствуйте, как корейский язык становится частью вашей жизни!

Оставить заявку
Если остались вопросы или хотите записаться на пробный урок, оставьте свои данные
Made on
Tilda